Управление персоналом в гостинице

Описание презентации по отдельным слайдам: Управление персоналом Раздел 1. Управление персоналом, или персонал-менеджмент — область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации персоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции, и оптимальное его использование. Деятельность по управлению персоналом — целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение возможностей персонала в соответствие с целями, стратегией, условиями развития организации. Управлять предприятием индустрии гостеприимства — значит оптимально распределять цели и задачи между структурными подразделениями и каждым отдельным работником предприятия. Персонал — это совокупность работников, объединенных целями хозяйственной деятельности, технологией, средствами производства. Объект управления — управляемая подсистема, персонал предприятия, деятельность которого координируется и направляется на достижение определенных целей. Субъект управления — это управляющая подсистема, т. Между субъектом и объектом управления существуют прямые и обратные связи.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГОСТИНИЦА «МОНАРХ-ЦЕНТР»)

Управление персоналом гостиницы Введение в управление персоналом На сегодня особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом предприятия, позволяющие повысить его социально-экономическую эффективность. Главный потенциал отеля заключается в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно.

Именно люди предоставляют услуги гостям подают идеи и позволяют отелю существовать. Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни один отель не сможет достичь своих целей.

Книга «Управление персоналом. Гостиничный бизнес» Ефимов С.Л.. Учебное пособие для менеджеров гостиничных предприятий содержит.

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе Основная задача любой гостиницы и отеля — принять гостей так, чтобы они были довольны сервисом и обязательно вернулись в отель в следующий раз. Создание комфорта и ощущения отдыха — основная задача руководства гостиницы. Эффективным решением в данной ситуации является гостиничный аутсорсинг.

Нурия Архипова, Директор по развитию компании согласилась стать нашим гостем и рассказать об особенностях работы в этой сфере и о тех преимуществах, которые получает руководитель, отдавая свой бизнес в профессиональные руки аутсорсеров. Расскажите нам, что такое аутсорсинг гостиничных услуг? В свете сложившейся экономической обстановки, многие компании оказались перед необходимостью выбора: Аутсорсинг гостиничных услуг решает массу проблем, связанных с полноценным функционированием гостиницы или отеля.

Данный вид услуг подразумевает передачу некоторых функций нашей организации, которая имеет все возможности для осуществления потребностей гостиничного бизнеса в запрашиваемых объемах. Примером может служить предоставление официантов, горничных, поваров, административного персонала, профессиональной уборки и прочих услуг, которые необходимы для поддержания нормального функционирования гостиницы.

Пожалуй, наиболее востребованной услугой Гостиничного аутсорсинга является уборка номеров и территории, так ли это? Совершенно верно, качество услуг размещения во многом зависит от организации работы горничных. Почему следует воспользоваться услугой аутсорсинга для гостиничного бизнеса? По большому счету аутсорсингом гостиничных услуг занимаются те компании, которые могут выполнить свои функции лучше остальных.

Именно поэтому с управляющих и администраторов отпадают следующие функции:

Особенности развития китайской школы управления персоналом Введение к работе Актуальность темы исследования. Гостинично-туристический бизнес представляет собой сферу приложения усилий множества людей, нацеленных на обеспечение комфортного отдыха и досуга гостей, что позволяет последним эффективно исполнять свои социально-экономические функции в рамках различных систем общественных отношений. Тем самым функционирование индустрии гостеприимства имеет принципиально значимые социальные последствия как для отдельных людей, так и для их сообществ.

Специфика управления персоналом как подсистемы гостиничного менеджмента Успех в гостиничном бизнесе находится в зависимости от него.

Служба приема и размещения. Вспомогательные и дополнительные службы. Все службы гостиницы взаимосвязаны между собой. Рассмотрим это на примере работы службы горничных. На каждом этаже гостиницы работает по одной горничной, которая обслуживает все номера и следит за их состоянием. Всеми горничными управляет заведующая этажами, которая каждое утро дает им план работы на день, который они должны выполнить. Работник службы бронирования и размещения сообщает горничным о номерах, которые стоят на брони, а также о наличии выездных и въездных номеров.

Далее каждая горничная планирует свою работу, определяет последовательность уборки и ее вид текущая, выездная, генеральная. Если кому-то из гостей необходимо оказать дополнительные услуги, такие как, подшив одежды, глажка или стирка белья, то горничная сообщает об этом в соответствующую службу. При возникновении конфликтных ситуаций или жалоб гостя, горничная сообщает об этом заведующей этажами, которая также следит за ходом работы всего номерного фонда.

В деятельность менеджера по управлению персоналом в гостинице"Венец" входит решение следующих вопросов:

Глава 7. Управление персоналом в гостиничном бизнесе

Управление персоналом в гостиничном бизнесе 7. Персонал как основное звено в гостиничном бизнесе Популярность гостиницы зависит не только от ее географического положения и внутреннего устройства, но и от квалификации персонала. Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиница не сможет приносить прибыль, даже если она находится в самом живописном месте мира.

Управление персоналом отеля связано с людьми и их отношениями в коллективе. .. потребностей и требований современного гостиничного бизнеса.

Хабаровск 2 Кто мы? Д а в а й т е п о з н а к о м и м с я 3 Ресурсы предприятия Технологии финансы МатериалыЛюди Информация Каковы наши управленческие ресурсы? Работа с постоянными гостями глубокое изучение потребностей, индивидуализация обслуживания ведение баз данных Кто непосредственно делает? Каждый гость имеет индивидуальные потребности, но потребности сегмента универсальны, потому что одинаковы факторы их формирующие 6 Методы изучения потребностей Опросный лист анкета , предлагаемый гостю для оценки качества предоставляемых услуг.

Почему нельзя полностью полагаться на результаты анкетирования? Анкета может не отражать психологическое состояние гостя во время заполнения 2. Гость не имеет времени для заполнения анкеты 4. Вопросы анкеты не отражают того, что хочет сказать гость 5. Гость намеренно субъективен 6. Обслуживающий персонал выпрашивает положительные отзывы 7. Обслуживающий персонал уничтожает неприятные анкеты 8.

Гость может не так понимать смысл задаваемых вопросов 8 1. Изучить карту реальности гостя, научиться управлять потребностями 2.

Общие аспекты управления персоналом в гостиничном бизнесе

Страница 1 из 8 4. Управление персоналом в гостинице Поскольку товар, предлагаемый гостиничной индустрией, относится к явлениям нематериального характера, большое значение для этой индустрии имеют ее трудовые ресурсы - люди, которые в ней работают. Часто внешне одна гостиница похожа на другую, но они различаются профессионализмом служащих. Процесс управления персоналом в гостинице - непрерывный и связанный процесс, главные этапы которого представлены на рис.

Управление персоналом в гостиничном бизнесе г. Хабаровск - презентация. Презентация была опубликована 6 лет назад.

Заказать новую работу Оглавление Введение…………………………………………………………………………. Теоретические основы управления персоналом в компаниях гостиничной индустрии…………………………………………………………. Сущность и содержание управления персоналом в сфере гостиничных услуг………………………………………………………………………………5 1. Организационная структура управления персоналом гостиницы…… Система адаптации персонала и аттестация сотрудников………………26 Глава 2.

Система управления персоналом в сети отелей …………….. Деятельность и положение международной группы отелей в секторе гостиничных услуг в своей стране и в мире…………………………34 2. Анализ состава и персонала в своей стране и в мире……………………41 2. Анализ эффективности управления персоналом и пути их совершенствования……………………………………………………………..

В последнее время наблюдается кризис планирования трудовой карьеры работников гостиниц, в результате чего наблюдается низкая мотивация трудовой деятельности, сотрудники предприятий не заинтересованы в улучшении своих трудовых показателей. Именно поэтому руководители предприятий гостиничного хозяйства должны внедрять эффективную систему управления и планирования трудовой карьеры своих сотрудников, что позволит отелю достичь высоких показателей деятельности и конкурентоспособности.

Задачами дипломной работы являются следующие: Предметом работы является управление персоналом отеля. Теоретической и методологической основой исследования явились достижения отечественной и зарубежной науки в исследовании планировании управления персонала.

Система управления персоналом отеля

Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей.

Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Новые тенденции в управлении персоналом отеля.

Концептуальная компетентность — способность руководителя видеть проблему и умение решать ее. Менеджер должен уметь отличать значимое от несущественного, уметь анализировать. Руководитель должен соблюдать нормы деловой этики не использовать недозволенных приемов в конкурентной борьбе , умело использовать информацию, время и людей.

Если менеджер не соответствует какому-либо из требований предъявляемых к нему, то говорят об определенном ограничении возможностей менеджера. В деятельности руководителя существует ряд ограничений. Так, руководитель никогда не станет успешным, если он: Менеджер должен быть целеустремленным. Руководитель постоянно должен повышать свое общее развитие, только тогда он сможет получить общественное признание.

Саморазвитие включает в себя не просто изучение материала, но и последующее применение его в жизни. Менеджер не должен оставлять нерешенные проблемы на завтра, он должен оперативно устранять их. Работа менеджера связана с некоей неопределенностью и поэтому требует от него творческих умений. Руководитель должен уметь экспериментировать и использовать в своей деятельности новаторские идеи.

А.Кочергин: Управление персоналом [Москва] (07.03.2015)