Двигатель для малой авиации, в 1,5 раза дешевле зарубежных, изобрели в Красноярске&

Кадровый резерв ОПК России: Активная модернизация российской армии, поступление в вооруженные силы современной техники диктует необходимость подготовки молодежи к военной службе со школьной и студенческой скамьи. В частности, призывников обучают обращению с парашютами для последующей службы в ВДВ. Вместе с тем ДОСААФ владеет собственными заводами, на которых осуществляются модернизация и ремонт авиатехники, на которой занимаются члены авиационных клубов — будущие военные и гражданские пилоты. За годы существования завода было освоено 29 типов летательных аппаратов и силовых установок. Основной вид деятельности Шахтинского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ — капитальный ремонт и техническое обслуживание техники малой авиации. Кроме того, на заводе выполняются работы по переоборудованию самолетов в соответствии с требованиями заказчика. Самолеты, отремонтированные, переоборудованные на Шахтинском авиационно-ремонтном заводе, с успехом эксплуатируются как на российских авиалиниях, так и во многих странах мира:

В Воронеже пустили в серию первый в РФ самолет малой авиации

Малая авиация в Пензе: Поэтому с года я начал увлекаться парапланеризмом. В то время в Пензе постепенно складывался круг людей, увлекающихся экстремальными видами отдыха. Заметную роль в этом сыграл Владимир Первухин, результатом деятельности которого стало появление в году Федерации Водных Видов Спорта Пензенской области, под эгидой которой и сейчас проводятся различные соревнования, в том числе, по аквабайку.

Вместо того, чтобы изменить климат/правовое поле мы создаём бизнес- инкубаторы Малый, как и его неизвестный брат - средний бизнес, нужно . числе и малая авиация), растениеводство и животноводство.

Силовая установка состоит из композитных материалов, которые обеспечивают мотору высокие показатели эффективности. Благодаря импортозамещению комплектующих стоимость двигателя в два раза ниже, чем у иностранных конкурентов - всего тыс. При этом срок службы и экономичность мотора превышают соответствующие показатели импортных аналогов. Конструкторы добились этого благодаря улучшенному топливному впрыску, оптимизации конструкции и применению инновационных материалов.

Производство двигателя не требует масштабных инвестиций. По словам разработчиков, 20 человек способны на одном предприятии собирать до силовых установок в год.

Воронежские ученые представили первый самолет - 3 июня , Воронежские авиаконструкторы во вторник представили первый серийный самолет малой авиации - , полностью разработанный и созданный на базе местного бизнес-инкубатора"Авиационный", сообщила РИА Новости во вторник пресс-секретарь губернатора Воронежской области Ирина Плотникова. - - многофункциональный легкий двухместный самолет, выполненный из современных материалов.

Бизнес-инкубаторе, Бизнес-школе, Венчурной компании «Якутия», Владимир Путин поручил заняться малой авиацией на Дальнем Востоке.

В июне в Воронеже на базе местного авиастроительного общества ВАСО был открыт первый в стране бизнес-инкубатор авиационных технологий, призванный заняться разработками в области малой авиации. Сюда уже потянулись авиационщики - как специалисты, так и любители. Приезжают со своими идеями, эскизами, а то и с готовыми образцами летательных аппаратов. Без внимания их в Воронеже, конечно, не оставят. Авиационный бизнес-инкубатор и создан для того, чтобы оказывать поддержку инновационным технологиям на ранней стадии их становления, говорит заместитель губернатора области Вячеслав Клейменов.

То, что инкубатор появился именно здесь, не случайно. Воронежская область занимает третье место после Москвы и Московской области по числу малых и средних предприятий научной сферы. Сегодня исследованиями и внедрением результатов этих исследований в практику занимаются более шестидесяти научных организаций, институтов и конструкторских бюро. Внушительный научно-технический задел, отменный кадровый потенциал и имеющиеся площади позволяют осуществлять производство не только дальнемагистральных самолетов Ил в различных модификациях, среднемагистральных Ан , но и современных сельскохозяйственных, бизнес-прогулочных машин, многоцелевого самолета"Аккорд", аэросаней, самолетов-амфибий, двигателей для малой авиации, новой авионики и многие другие виды авиационной техники.

В резидентах бизнес-инкубатора пока четыре фирмы.

В Красноярске разрабатывают двигатели для малой авиации с уникальными характеристиками

Вы не стали свидетелем флешмоба. И никто не пытается сделать фото буренок себе на память. Скорее всего, это будет означать только одно: Лектор — на видеосвязи Новый учебный год в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники начался с долгожданного новоселья.

Нужен ли бизнес-инкубатор или не нужен, неважно – давайте его места Якутии, а это возможно только за счет малой авиации.

Момент"взлетного режима" пройден, идет набор высоты. Путин в своем ежегодном послании на текущий год ставил задачу сделать Россию поставщиком технологий для всего мира. Для Самарской области, располагающей уникальными мощными научно-техническими, проектными, профессиональными и образовательными комплексами, на которых создается высокотехнологичная продукция, известная далеко за пределами страны, было бы непростительно упускать возможность занять нишу в разработке и создании уникального оборудования, способного выходить на внешние рынки.

В рамках аэрокосмического кластера региона объединены ведущие предприятия в области ракетостроения, двигателестроения и производства авиационной техники. В регионе сконцентрирован полный цикл производства всего спектра авиакосмической техники. Сегодня предприятия кластера разрабатывают и производят космические летательные аппараты, авиационные и ракетные двигатели, агрегаты и комплектующие для авиационной техники, производят техническое обслуживание и ремонт воздушных судов и силовых агрегатов.

Инжиниринговый центр аэрокосмического кластера Самарской области объединяет 11 лабораторий и центров в различных сферах аэрокосмической техники и технологий. За время его работы четко сформировались три крупных направления. Это разработка и внедрение беспилотных авиационных комплексов и систем управления ими, а также предоставление услуг в области дистанционного зондирования Земли. Центр занимается также разработкой, испытаниями и комплексной отработкой систем и элементов конструкций космических аппаратов, в том числе микро- и наноспутников.

И третье направление специализации инжинирингового центра - внедрение технологий"Завод будущего", включая отработку технологий на станках с ЧПУ. Модель развития инжинирингового центра кластера предполагает постепенную коммерциализацию технологий и услуг центра.

В Воронеже состоится презентация авиационного бизнес-инкубатора

Разрабатываемые модели превзойдут российские и иностранные аналоги по техническим характеристикам, при этом их себестоимость будет вдвое меньше рыночной. Красноярские инженеры разрабатывают линейку двигателей, мощность которых будет составлять от пяти до лошадиных сил. По мнению представителей наукоёмкой компании, наиболее востребованным продуктом станет безредукторный бензиновый двухтактный поршневой двигатель мощностью 18 лошадиных сил.

Среди сильных сторон этого мотора инженеры отмечают высокие технические характеристики, повышенную надежность, а также возможность установки на различные типы летательных аппаратов. При этом часть технических решений создаваемых двигателей являются инновационными.

На тему: «Бизнес-инкубаторы и их роль в развитии малого бизнеса». Шифр и название основных бизнес-процессов малой компании. .. Академии Инженерии Азербайджана, Академии Авиации и Азербайджанского.

Следующая новость В Подмосковье реализуется один из самых амбициозных проектов последнего времени. В поселке Мякинино Одинцовского района скоро появится воздушная гавань для вертолётов, так называемый"". О туризме и гражданской авиации в программе"Интервью" говорим с председателем Совета директоров группы компаний"НДВ", которая и реализует этот проект, Александром Хрусталёвым. Как сейчас обстоят дела? Подмосковные власти реально, как нигде в РФ, уделяют внимание развитию вертолётного сообщения, являясь своеобразным локомотивом.

Так что сейчас этот пример подхватывают другие регионы, обращаются к нам и просят это направление развивать по-настоящему, а не на словах. Московская область утвердила сейчас программу развития вертолетного сообщения. Это будет и аэротуризм, и некие якорные хелипорты, при которых будет находиться гостиница и, при возможности, заправочные комплексы, причем сертифицированные, а не как обычно, заливают из канистр или бочек.

Мечтаете стать предпринимателем и иметь собственное дело? Записывайтесь на тренинг

Согласно сообщению пресс-центра областной администрации, на Международном авиационно-космическом салоне среди новинок была впервые представлена экспозиция проектов техники для малой авиации из Воронежской области. Они смогли участвовать в работе Международного авиакосмического салона благодаря финансовой и организационной поддержке администрации области. Воронежские предприниматели показали на МАКС потенциальным инвесторам и покупателям такие инновационные проекты малой авиации, как двухместный учебно-тренировочный самолет, одноместный автожир, аэросани АС-2, проект местного самолёта короткого взлёта и посадки универсального базирования, а также поршневые авиационные двигатели и технологию лазерной сборки крупногабаритных агрегатов в авиационной отрасли.

В рамках российско-германского семинара и конференции по развитию малой авиации в России на МАКСе была проведена презентация воронежского бизнес инкубатора"Авиационный" и областной целевой программы"Развитие малой авиации Воронежской области на годы", представлены инвестиционные возможности Воронежской области в сфере развития малой авиации.

авиационная техника малой авиации – летательные аппараты, .. развития малой авиации (бизнес-инкубаторы, технопарки.

Мероприятие станет одним из способов получения обратной связи с предпринимательским сообществом Якутии, сообщили организаторы. Соответственно, первому была посвящена выставка местных товаропроизводителей. В рамках второго состоялись обсуждения и семинары, на которых участники могли выступить со своими предложениями, проектами, проблемами, а также выслушать лекции приезжих экспертов.

Как заявила на открытии министр по делам предпринимательства и туризма республики Ирина Высоких, основной целью глава республики поставил снижение уровня бедности, а это можно сделать в том числе за счет развития предпринимательской инициативы. Какой выхлоп ожидают организаторы от таких зональных бизнес-форумов, среди которых Хангаласский — один из первых? На эту тему мы поговорили с главой Минпреда Ириной Высоких. В данном случае это Хангаласский район как близлежащий к столице республики.

Какую конкретную цель преследует форум? В каждом районе есть свои сложности, особенности и проблемы, но в то же время свои преимущества. Наша задача — за счет проведения таких форумов получить аналитику с мест, чтобы понять, правильно ли мы пишем свои стратегические цели и формируем меры поддержки под каждый район. До последнего времени это делалось так: Нужен ли бизнес-инкубатор или не нужен, неважно — давайте его откроем. В итоге мы наблюдаем картину: Зональные форумы как раз и должны ответить на эти вопросы — где и какие механизмы институтов поддержки мы должны реализовать.

Разработчики России создали высокотехнологичный двигатель для малой авиации